Второй этап продления Электролесовской в Волгограде выполнен на 55 %
Строительная готовность второго этапа продолжения улицы Электролесовской в Кировском районе Волгограда составляет 55 %. Участок магистрали возводят благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги», его протяженность составит 2,2 км.
Реализация проекта в полном объеме позволит не только продлить Первую Продольную магистраль, но и организовать полноценную дорогу-дублер на протяжении шести районов Волгограда, от Тракторозаводского до Кировского включительно.
Проект продолжения улицы Электролесовской разделили на два этапа. Первый участок (1,4 км) введен в эксплуатацию в 2020 году и продлил существующий маршрут до ТРЦ «Акварель». Сейчас дорожники трудятся на втором отрезке протяженностью 2,2 км — от торгово-развлекательного центра до соединения с ул. Кирова.
Работы на объекте ведутся высокими темпами: на участке 1,6 км выполнено устройство основания нового проезда, уложен выравнивающий и верхний слои асфальтового покрытия – 75 % от запланированного объема. Параллельно укладывается щебеночное основание под тротуары и велосипедные дорожки, ведется устройство ливневой канализации и локальных очистных сооружений, в местах высокого уровня грунтовых вод основание дополнительно усиливают, чтобы обеспечить надежность ездового полотна.
Когда проект будет завершен полностью, съездов на Вторую Продольную будет несколько: на улицу Автомобилистов, возле ТРЦ «Акварель» и по улице Зины Маресевой. Параллельно, в рамках дорожного нацпроекта идет ремонт дороги на улице Электролесовской с обустройством тротуаров.
«Объем работ огромный, сделано очень много. По завершению проекта людей надо будет обязательно поблагодарить: о том, что будет соединена Электролесовская с улицей Кирова, даже не мечтали», — рассказал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Он также отметил, что несмотря на опережение сроков работ, не нужно торопиться, а сделать акцент на качество.
Напомним, реализации этого приоритетного проекта предшествовала серьезная работа в сфере модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры областного центра: обеспечен ввод тоннеля на Тулака, приведена в порядок опорная городская дорожная сеть, выстроено взаимодействие с ключевыми федеральными ведомствами, что позволило перейти к проектированию объекта и включить его в состав нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Андрей Бочаров добавил, что в настоящее время с ветеранским сообществом обсуждается вопрос о присвоении новой улице имени фронтовика. «Считаю важным и правильным, чтобы в год 80-летия Сталинградской Победы дороге было присвоено имя участника Великой Отечественной войны».