В Раменском округе Московской области досрочно открыли путепровод у станции Быково
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Раменском округе Московской области завершили строительство двухполосного путепровода между поселками Быково и Удельная. Он связывает Егорьевское шоссе с трассой М-5 «Урал». Протяженность объекта — более 380 м, вместе со съездами и заездами со стороны Южного проспекта в Удельной и улицы Леволинейной в Быково — 1,2 км.
«В Раменском округе сегодня дали старт движению по долгожданному путепроводу. Мы обещали жителям достроить важные дорожные объекты до конца года. Буквально на прошлой неделе запустили Мытищинскую хорду и Пироговское шоссе, открыли Северный обход Лобни, чуть раньше — новую разворотную эстакаду на Каширском шоссе, а в выходные Президент открыл обход деревни Малые Вяземы на ЦКАД», — рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Существующий железнодорожный переезд между Удельной и Быково перестал справляться с возросшим потоком машин. Автомобильные заторы растягивались на 2-3 км и образовывались не только в часы пик, но и в периоды минимального трафика. В связи с развитием железнодорожного сообщения на Казанском направлении МЖД и МЦД-3 шлагбаум опускался на длительное время. Кроме того, ситуацию усложнило закрытие переезда в соседнем поселке Ильинский.
«Это была огромная проблема — переехать на другой конец поселка, чтобы попасть на работу, в школу, детский сад или кружки. Мы на переезде стояли от 1 до 3 часов. Спасибо за новую эстакаду! Она существенно сэкономит время», — поделилась мнением местная жительница Светлана Белая.
Благодаря строительству современного двухполосного путепровода проезжать железнодорожные пути автомобилисты смогут всего за 10 минут. Транспортная ситуация улучшится для 40 тыс. жителей ближайших поселков. Также для удобства пешеходов обустроили тротуары, установили шумозащитные экраны. К концу следующего года планируется ввести в эксплуатацию еще и подземный переход длиной 140 м — между ул. Интернациональной и Южным проспектом.
Из-за плотной жилой застройки была разработана необычная конфигурация путепровода, предусматривающая косое пересечение с железнодорожными путями. «Он проходит через 6 путей Казанского направления Московской железной дороги. Нам необходимо было провести его между зданиями и коммуникациями — этим и объясняется столь необычная геометрия этого объекта. Огромное спасибо проектировщикам, что смогли вписать путепровод в такую сложную застройку. По графику должны были завершить объект лишь в конце февраля 2025-го. Но удалось сделать это с опережением сроков. Понимаем, как это важно для жителей», — рассказал генеральный директор подрядной организации АО «Дороги и мосты» Михаил Григорьев.